Плюсы и минусы недорогой наружной рекламы
Сравним как заказывают наружную рекламу международные корпорации и начинающие бизнесмены.
И те и те хотят от изготовителя наружной рекламы, недорогую стоимость, безупречное качество и гарантию лет на 20 как минимум. Корпорации устраивают тендера и ждут минемальную цену, начинающие бизнесмены уговаривают, давят на жалость, кидают на деньги, жалуются после окончания работы, что изделие плохое и затягивают волокиту лишбы не отдавать деньги.
То есть, все гонятся за недорогой рекламой, особенно малый бизнес. У этих денег нет "чаще всего" на наружную рекламу впринципи.
В итоге корпорации после проведения тендера, оценивают подрядчика, заключают строгий договор, собирают отзывы, проверяют наличие производства, устанавливают какие материалы будут использоваться и в каком порядке произведутся работы. И если наружная реклама окажется недорогая, но некачественная, с подрядчика 7 шкур снимут.
А вот у малого бизнеса ситуация другая. Обратившись в несколько рекламных производств, они получают сметы и стоимость.
И тут начинается игра... кто победит, жадность или здравый смысл.
Рекламные производства дают стоимость на одно и тоже изделие с разницей в 200, а то и 300%. Как так? А вот как. При изготовлении типовых вывесок для недорогой наружной рекламы используются разные материалы, но на вид их отличит только профессионал.
Лицо для световых вывесок либо из акрила, либо из орг. стекла. Лист акрила стоит от 65$, лист орг. стекла от 20$ и повторюсь на вид их не отличить. Диоды разные по: цене, яркости, теплоте свечения, наличии защиты от влаги, наличии гарантии и тд. Не забудем про трансформаторы чтоб питать диоды. Можно установить трансформатор впритык по мощности, а можно с запасом, чтоб он не сгорел во время скачка напряжения "как у нас у всех бывает". Похожая история и с другими комплектующими: пластиком, металлом, алюминием, цветными пленками, креплениями и тд.
Вывод такой, начинающим бизнесменам лучше переплатить за наружную рекламу, и не гнаться за недорогой наружной рекламой. У них нет опыта и штата юристов как у корпораций, чтоб получить качественное изделие за небольшие деньги. А у тех кто будет покупать недорогую наружную рекламу за 5 копеек, так и будет желтеть орг.стекло, тускнеть диоды, перегорать трансформаторы, выгорать цветные плёнки и ломаться вся вывеска от удара сосульки зимой.