Недостатки наружной рекламы.

Давайте наружную рекламу делить на личную и под аренду.

1. Личная вывеска продуктового магазина, парикмахерской и других сфер обслуживания населения, работает указателем, что компания находится по адресу.

Недостатки в качестве изделия. Когда из за перепадов температур стенки наружной рекламы отслаиваются и плывут, либо сгорают диоды и трансформаторы.

Недостатки в дизайне. Неопытный дизайнер, не знает правил контрастности, технических стандартов и законов, что приводит к одним проблемам.

Недостатки в месторасположении. Преследуя свои цели, арендодатель может выделить под вывеску не главный вход, а место над окном, лестницу, торцевую сторону навеса при входе. Согласившись на условия, ваши вывеска приведет минимум на 50% меньше посетителей.

2. Аренда наружной рекламы на билбордах, растяжках, экранах, автобусах и многом другом.

Недостатки в дизайне. Стоимость аренды билборда под рекламу всегда высока. Если вам дизайн сделает не профессионал, вы рискуете потратить деньги за аренду впустую.

Недостатки в месторасположении. Размещать рекламу о продажах частного самолёта в бедном городе или районе плохая идея.

Итоги.

Недостатки наружной рекламы это стоимость ошибки. Хорошей - дешёвой наружной рекламы нет!
Даже если вы уверенны в том какая вывеска вам нужна, лучше проконсультироваться с профессиональном. Вы как минимум можете не знать о новых поправках в закон.

Размещено -

Изменено - 10 января, 2021 /

Автор -

Опубликовано - instagram.com/theseven_kz/

Мы в инстаграм
@theseven_kz
Подписаться

Все права защищены

  • Пользовательское соглашение
  • Политики конфиденциальности